Анкета 1 Дорогие ребята! Просим вас ответить на предложенные вопросы нашей анкеты.
Меня зовут (Ф. И. О.)_________________________________.
Мне нравится, когда меня называют (указать)____________________ .
Какой Я (написать прилагательные, которые меня характеризуют) _________________________.
Дома в свободное время я увлекаюсь: танцами, литературой, прикладным творчеством, музыкой, пением, спортом, театром, туризмом, рисованием, журналистикой, свой вариант________________ .
Мои ожидания от смены (отметить выбранные варианты):
а) получить новые знания;
б) лучше понять и узнать себя;
в) познакомиться с новыми людьми;
г) беспечно провести время;
д) попробовать себя в самостоятельной жизни;
е) свой вариант (указать);
Я приехал в лагерь, чтобы (продолжи фразу) …
. В своих сверстниках я ценю больше всего…(отметь 3 наиболее важных качества):
честность, взаимоуважение, решительность, взаимопомощь, чувство юмора, общительность, интеллект, внешние данные, сильный характер, аккуратность, достоинство, благородство поступков, инициативность, целеустремленность, ответственность.
Анкета 2 Диагностика психоэмоциональной комфортности (на начало смены):
1. Хотел ли ты ехать в лагерь?
2. Ты когда-нибудь отдыхал в лагере?
3. Легко ли ты находишь друзей?
4. Ты общительный человек?
Анкета 3 Опросник по выявлению уровня социальной активности, социальной адаптированности, социальной автономности, воспитанности
Каждое суждение оценивается ребёнком в баллах по следующей шкале: 4 - всегда; 3 - часто; 2 - иногда; 1 - редко; О - никогда.
Текст опросника
1. Стараюсь слушаться во всем своих вожатых.
2. Считаю, что всегда надо отличаться чем-то от других.
3. За что бы я ни взялся - всегда добиваюсь успеха.
4. Умею прощать людей.
5. Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.
6. Мне хочется быть впереди других в любом деле.
7. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что прав.
8. Считаю, что делать добро - главная цель в жизни.
9. Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили.
10. В споре с друзьями до конца отстаиваю своё мнение.
11. Если я что-то задумал, обязательно сделаю.
12. Мне нравится помогать другим.
13. Я хочу, чтобы со мной все дружили.
14. Если мне не нравятся люди, я с ними не общаюсь.
15. Стремлюсь всегда побеждать.
16. Переживаю неприятности других, как свои.
17. Стремлюсь не ссориться с товарищами.
18. Всегда доказываю свою правоту, даже если никто не согласен со мной.
19. Всегда довожу дело до конца.
20. Стараюсь защищать тех, кого обижают.
Среднюю оценку получаем:
• Адаптированности - сложив оценки первой строчки, разделив их на пять. • Автономности - сложив оценки второй строчки, разделив их на пять.
• Социальной активности - сложив оценки третьей строчки, разделив их на пять.
• Уровень воспитанности - сложив оценки четвертой строчки, разделив их на пять.
4 - высокий уровень; 3 – норма; меньше 3 - низкий.
Анкета 4 Методика «Незаконченное предложение» (примерный вариант)
1. Когда наступают летние каникулы ...
2. В лагерь я приехал, чтобы ...
3. Мне бывает трудно, когда ...
4. Мне бывает интересно, когда...
5. Если меня обижают я ...
6. Когда меня хвалят я ...
7. Когда мне грустно я ...
8. Мне бывает трудно, когда я ...
9. Когда мне плохо ...
10. Я хочу, чтобы вожатые ...
11. Когда меня ругают ...
12. Я боюсь ...
13. В педагогах самое главное...
14. Весело - это когда ...
15. Счастье - это когда ...
1. Время, проведённое в лагере, я бы оценил...
2. У меня в лагере было чаще хорошее настроение...
3. В отряде у меня появились новые друзья ...
4. Я хотел бы приехать в лагерь ещё раз ...
5. Мне кажется, вожатый уважает, ценит меня:
а) да,
б) нет,
в) не знаю.
6. Педагоги делали мне замечания:
а) часто,
б) иногда,
в) никогда.
7.Самым трудным для меня в лагере было ...
8.За время, проведенное в лагере, я стал (научился, изменился) ...
9. Больше всего в моих педагогах мне нравится, я бы хотел этому научиться у них ...
10. Больше всего за смену мне понравилось, запомнилось ...
11. Уезжая из лагеря, я хотел бы сказать ...
Анкета 4 Методика «Незаконченное предложение»
1. Когда наступают летние каникулы ...
2. В лагерь я приехал, чтобы ...
3. Мне бывает трудно, когда ...
4. Мне бывает интересно, когда...
5. Если меня обижают я ...
6. Когда меня хвалят я ...
7. Когда мне грустно я ...
8. Мне бывает трудно, когда я ...
9. Когда мне плохо ...
10. Я хочу, чтобы вожатые ...
11. Когда меня ругают ...
12. Я боюсь ...
13. В педагогах самое главное...
14. Весело - это когда ...
15. Счастье - это когда ...
Анкета 4 Методика «Незаконченное предложение»
1. Когда наступают летние каникулы ...
2. В лагерь я приехал, чтобы ...
3. Мне бывает трудно, когда ...
4. Мне бывает интересно, когда...
5. Если меня обижают я ...
6. Когда меня хвалят я ...
7. Когда мне грустно я ...
8. Мне бывает трудно, когда я ...
9. Когда мне плохо ...
10. Я хочу, чтобы вожатые ...
11. Когда меня ругают ...
12. Я боюсь ...
13. В педагогах самое главное...
14. Весело - это когда ...
15. Счастье - это когда ...
Анкета 4 Методика «Незаконченное предложение»
1. Когда наступают летние каникулы ...
2. В лагерь я приехал, чтобы ...
3. Мне бывает трудно, когда ...
4. Мне бывает интересно, когда...
5. Если меня обижают я ...
6. Когда меня хвалят я ...
7. Когда мне грустно я ...
8. Мне бывает трудно, когда я ...
9. Когда мне плохо ...
10. Я хочу, чтобы вожатые ...
11. Когда меня ругают ...
12. Я боюсь ...
13. В педагогах самое главное...
14. Весело - это когда ...
15. Счастье - это когда ...
|