Форма входа

Категории раздела

сценарии [69]
сценарии утренников
ДОКУМЕНТЫ [20]
КОНСУЛЬТАЦИИ [12]
консультации для родителей
психология [10]
статьи по психологии
песни [11]
ноты песен

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 58

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » КОНСУЛЬТАЦИИ

консультация для воспитателей

Развитие интереса к музыке в процессе проведения развлечений в детском саду

 

Я считаю необходимо  с раннего возраста создавать условия для развития основ музыкальной культуры детей. Одни дети способны достичь высокого уровня музыкального развития, другие, возможно, более скромного. Важно, чтобы с раннего детства дети учились относиться к музыке не только как к средству увеселения, но и как к важному явлению духовной культуре. Пусть это понимание будет примитивным, но оно значимо для личности и диагностика во всём этом играет ведущую роль. Несмотря на уровень развития музыкальных способностей необходимо продолжать работу с детьми по конкретному индивидуальному плану. Гармоничность музыкально-эстетического воспитания достигается лишь в том случае, когда используются все виды музыкальной деятельности, доступные дошкольному возрасту, все творческие возможности растущего человека. 

    Роль музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста очень важная, ведь в эти годы закладывается основа, на которой позже будет производиться знание художественных пристрастий человека, его представлений и вкусов. Особая роль в воспитании ребенка принадлежит музыке. С этим искусством дети соприкасаются от рождения, а целенаправленное музыкальное воспитание они получают в детском саду - а в последующем и в школе. Ведь музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Дать знания, развить навыки и умения - не самоцель, гораздо важнее пробудить интерес детей к познанию музыкального искусства.

 

 

 

Категория: КОНСУЛЬТАЦИИ | Добавил: muzika (12.02.2014)
Просмотров: 525 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: