Музыкально-дидактическая игра
«С кем подружилась Маша?»
Цель:
развитие звуковысотного слуха и
закрепление программного материала
1 вариант
Ход игры.
Дети вспоминают мультфильмы из серии «Маша и медведь». Уточняют какие
персонажи присутствуют в мультфильмах. Педагог предлагает послушать музыкальные
пьесы характеризующие того или иного персонажа и показывает слайды с их
изображениями . Пьесы звучат в разных регистрах: «Заяц, поросёнок, белочки» –
высокий регистр, «Коза» – средний регистр, «Волк» – низкий регистр, «Медведь» -
очень низкий регистр.
2 вариант
Ход игры.
Педагог предлагает послушать музыкальные пьесы характеризующие того или
иного персонажа и отгадать: «Чья музыка звучит?». Пьесы звучат в разных
регистрах: «Заяц, поросёнок, белочки» – высокий регистр, «Коза» – средний
регистр, «Волк» – низкий регистр, «Медведь» - очень низкий регистр. После
исполнения пьесы дети определяют, кого изображала музыка (С кем подружилась
Маша) и находят персонаж на слайде № 1
смотреть далее
|